«Мы должны знать ребенка – знать больше и лучше, чем знаем устройства машин, с которыми работаем, мы должны знать методы, приемы его воспитания, как мы знаем способы управления машиной. Эту мысль я хотел бы нести не только в каждую школу, но и в каждую семью, хотел бы сделать ее достоянием всех, кто сколько-нибудь соприкасается с ребенком…» В. П. Кащенко В марте 2019 года МБОУ гимназия № 1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области вошла в число победителей конкурсного отбора общеобразовательных организаций на признание стажировочными площадками по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Стажировочная площадка – это инновационная форма эффективной методической поддержки педагогов. 14ноября 2019 года гимназия принимала участников первой региональной стажировочной площадки инклюзивных, базовых школ и школ с низкими результатами обучения по теме: «Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития в урочной деятельности». Данное мероприятие было организовано в целях повышения компетентности педагогов в выборе эффективных методов работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования; особенности проектирования занятия в инклюзивном классе; создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся в инклюзивном образовательном пространстве. Более тридцати педагогов из Карасукского и Краснозерского районов приняли участие. На первом этапе практической части работы стажировочной площадки участники посетили инклюзивные уроки и выполнили практические задания для стажеров-педагогов в рамках повышения квалификации. На урокебиологии пятиклассники под руководством Бабкиной Татьяны Георгиевны систематизировали свои знания о строении и жизнедеятельности бактерий; познакомились с различными группами бактерий, раскрыли их роль в природе и жизни человека. На уроке изобразительного искусства, работая над темой: «Наши друзья - птицы»Эннс Галина Александровна знакомила своих второклашек с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистки, с внешним строением птиц, последовательностью рисования фигурки птицы, с соблюдением пропорций и окраски оперения. Совершенствовали свои навыки аудирования, используя творческий потенциал и логику, на уроке английского языка пятиклассники совместно с Грицик Олесей Викторовной. На уроке геометрии в 9 классе Москалева Наталья Владимировна умело создала содержательные и организационные условия для применения обучающимися комплекса знаний в решении задач, включаемых в материалы ГИА. Во второй части практической работы куратор проекта Шумихина Марина Викторовна напомнила педагогам-стажерам теоретические вопросыиндивидуально-типологических особенностей обучающихся с задержкой психического развития.Отметила, что на уроках необходимо создавать благоприятный психологический климат, педагогика это искусство. Участники семинара, педагоги – стажеры, познакомились с заданиями, которые им нужно будет выполнить на практике в своей образовательной организации. Коллеги– стажеры, отметили высокую эффективность представленного педагогического опыта, а ведь именно опыт служит надёжным проводником передовых идей и технологий для внедрения в практику образовательных учреждений.
Куратор проекта -Шумихина Марина Викторовна



| |
«Мы должны знать ребенка – знать больше и лучше, чем знаем устройства машин, с которыми работаем, мы должны знать методы, приемы его воспитания, как мы знаем способы управления машиной. Эту мысль я хотел бы нести не только в каждую школу, но и в каждую семью, хотел бы сделать ее достоянием всех, кто сколько-нибудь соприкасается с ребенком…» В. П. Кащенко В марте 2019 года МБОУ гимназия № 1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области вошла в число победителей конкурсного отбора общеобразовательных организаций на признание стажировочными площадками по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Стажировочная площадка – это инновационная форма эффективной методической поддержки педагогов. 14ноября 2019 года гимназия принимала участников первой региональной стажировочной площадки инклюзивных, базовых школ и школ с низкими результатами обучения по теме: «Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития в урочной деятельности». Данное мероприятие было организовано в целях повышения компетентности педагогов в выборе эффективных методов работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования; особенности проектирования занятия в инклюзивном классе; создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся в инклюзивном образовательном пространстве. Более тридцати педагогов из Карасукского и Краснозерского районов приняли участие. На первом этапе практической части работы стажировочной площадки участники посетили инклюзивные уроки и выполнили практические задания для стажеров-педагогов в рамках повышения квалификации. На урокебиологии пятиклассники под руководством Бабкиной Татьяны Георгиевны систематизировали свои знания о строении и жизнедеятельности бактерий; познакомились с различными группами бактерий, раскрыли их роль в природе и жизни человека. На уроке изобразительного искусства, работая над темой: «Наши друзья - птицы»Эннс Галина Александровна знакомила своих второклашек с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистки, с внешним строением птиц, последовательностью рисования фигурки птицы, с соблюдением пропорций и окраски оперения. Совершенствовали свои навыки аудирования, используя творческий потенциал и логику, на уроке английского языка пятиклассники совместно с Грицик Олесей Викторовной. На уроке геометрии в 9 классе Москалева Наталья Владимировна умело создала содержательные и организационные условия для применения обучающимися комплекса знаний в решении задач, включаемых в материалы ГИА. Во второй части практической работы куратор проекта Шумихина Марина Викторовна напомнила педагогам-стажерам теоретические вопросыиндивидуально-типологических особенностей обучающихся с задержкой психического развития.Отметила, что на уроках необходимо создавать благоприятный психологический климат, педагогика это искусство. Участники семинара, педагоги – стажеры, познакомились с заданиями, которые им нужно будет выполнить на практике в своей образовательной организации. Коллеги– стажеры, отметили высокую эффективность представленного педагогического опыта, а ведь именно опыт служит надёжным проводником передовых идей и технологий для внедрения в практику образовательных учреждений.
Куратор проекта -Шумихина Марина Викторовна



|