Изображение

«Мы должны знать ребенка – знать больше и лучше, чем знаем устройства машин, с которыми работаем, мы должны знать методы, приемы его воспитания, как мы знаем способы управления машиной. Эту мысль я хотел бы нести не только в каждую школу, но и в каждую семью, хотел бы сделать ее достоянием всех, кто сколько-нибудь соприкасается с ребенком…»  В. П. Кащенко
В марте 2019 года МБОУ гимназия № 1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова  Карасукского района Новосибирской области вошла в число победителей конкурсного отбора общеобразовательных организаций на признание стажировочными площадками по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области».
Стажировочная площадка – это инновационная форма эффективной методической поддержки педагогов.
14ноября  2019  года   гимназия принимала участников первой  региональной стажировочной площадки  инклюзивных, базовых  школ и школ с низкими результатами обучения по теме: «Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития в урочной деятельности».
Данное мероприятие было организовано в целях повышения  компетентности педагогов в выборе эффективных методов  работы с обучающимися с задержкой психического развития   в условиях инклюзивного образования; особенности проектирования занятия в инклюзивном классе; создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся  в инклюзивном образовательном пространстве. Более тридцати педагогов из Карасукского и Краснозерского районов приняли участие.
     На первом этапе практической части работы стажировочной площадки участники посетили  инклюзивные уроки и выполнили  практические задания для стажеров-педагогов  в рамках повышения квалификации.
На урокебиологии пятиклассники под руководством Бабкиной Татьяны Георгиевны систематизировали свои знания  о строении и жизнедеятельности бактерий; познакомились  с различными группами бактерий, раскрыли их роль в природе и жизни  человека.
     На уроке изобразительного искусства,  работая над темой: «Наши друзья - птицы»Эннс Галина Александровна знакомила своих второклашек   с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистки, с внешним строением птиц, последовательностью рисования фигурки птицы, с соблюдением пропорций и окраски оперения.
     Совершенствовали свои навыки аудирования,  используя творческий потенциал и  логику, на уроке  английского языка пятиклассники совместно с Грицик Олесей Викторовной.
     На уроке геометрии в 9 классе Москалева Наталья Владимировна  умело создала  содержательные  и организационные условия для применения обучающимися  комплекса знаний в решении задач, включаемых в материалы ГИА.
Во второй части практической работы куратор проекта Шумихина Марина Викторовна  напомнила  педагогам-стажерам теоретические вопросыиндивидуально-типологических особенностей обучающихся с задержкой психического развития.Отметила, что на уроках необходимо создавать благоприятный психологический климат, педагогика это искусство.
Участники семинара, педагоги – стажеры, познакомились с заданиями, которые им нужно будет выполнить на практике в своей образовательной организации.
Коллеги– стажеры, отметили  высокую эффективность представленного педагогического опыта, а ведь именно опыт служит надёжным проводником передовых идей и технологий для внедрения в практику образовательных учреждений.

Куратор проекта -Шумихина Марина Викторовна

 

 

 

«Мы должны знать ребенка – знать больше и лучше, чем знаем устройства машин, с которыми работаем, мы должны знать методы, приемы его воспитания, как мы знаем способы управления машиной. Эту мысль я хотел бы нести не только в каждую школу, но и в каждую семью, хотел бы сделать ее достоянием всех, кто сколько-нибудь соприкасается с ребенком…»  В. П. Кащенко
В марте 2019 года МБОУ гимназия № 1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова  Карасукского района Новосибирской области вошла в число победителей конкурсного отбора общеобразовательных организаций на признание стажировочными площадками по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области».
Стажировочная площадка – это инновационная форма эффективной методической поддержки педагогов.
14ноября  2019  года   гимназия принимала участников первой  региональной стажировочной площадки  инклюзивных, базовых  школ и школ с низкими результатами обучения по теме: «Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития в урочной деятельности».
Данное мероприятие было организовано в целях повышения  компетентности педагогов в выборе эффективных методов  работы с обучающимися с задержкой психического развития   в условиях инклюзивного образования; особенности проектирования занятия в инклюзивном классе; создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся  в инклюзивном образовательном пространстве. Более тридцати педагогов из Карасукского и Краснозерского районов приняли участие.
     На первом этапе практической части работы стажировочной площадки участники посетили  инклюзивные уроки и выполнили  практические задания для стажеров-педагогов  в рамках повышения квалификации.
На урокебиологии пятиклассники под руководством Бабкиной Татьяны Георгиевны систематизировали свои знания  о строении и жизнедеятельности бактерий; познакомились  с различными группами бактерий, раскрыли их роль в природе и жизни  человека.
     На уроке изобразительного искусства,  работая над темой: «Наши друзья - птицы»Эннс Галина Александровна знакомила своих второклашек   с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистки, с внешним строением птиц, последовательностью рисования фигурки птицы, с соблюдением пропорций и окраски оперения.
     Совершенствовали свои навыки аудирования,  используя творческий потенциал и  логику, на уроке  английского языка пятиклассники совместно с Грицик Олесей Викторовной.
     На уроке геометрии в 9 классе Москалева Наталья Владимировна  умело создала  содержательные  и организационные условия для применения обучающимися  комплекса знаний в решении задач, включаемых в материалы ГИА.
Во второй части практической работы куратор проекта Шумихина Марина Викторовна  напомнила  педагогам-стажерам теоретические вопросыиндивидуально-типологических особенностей обучающихся с задержкой психического развития.Отметила, что на уроках необходимо создавать благоприятный психологический климат, педагогика это искусство.
Участники семинара, педагоги – стажеры, познакомились с заданиями, которые им нужно будет выполнить на практике в своей образовательной организации.
Коллеги– стажеры, отметили  высокую эффективность представленного педагогического опыта, а ведь именно опыт служит надёжным проводником передовых идей и технологий для внедрения в практику образовательных учреждений.

Куратор проекта -Шумихина Марина Викторовна