Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
гимназия № 1
имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова
Карасукского района Новосибирской области

|
|
|
Семинар для инклюзивных школ участников регионального проекта по теме: "Создание условий для успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве гимназии". |
|
23 ноября 2017 года на базе гимназии (в рамках стажировочной площадки) прошел практико-ориентированный семинар для инклюзивных школ участников регионального проекта по теме: «Создание условий для успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве гимназии». Присутствовало более двадцати педагогов из Карасукского и Баганского районов. Данным мероприятием мы продолжили цикл семинаров, посвященных актуальным вопросам по созданию условий для успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве гимназии. С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора по НМР МБОУ гимназии № 1 Рассказова Лариса Михайловна. Она подчеркнула актуальность заявленной темы, пожелала участникам успешной работы. В практической части семинара куратор проекта Марина Викторовна Шумихина провела тренинговое занятие для участников семинара: «Я подарю себе любовь», которое способствовало развитию позитивного самовосприятия и раскрытию личностного потенциала педагогов. Для присутствующих была предоставлена возможность посетить и посмотреть уроки в инклюзивных классах. Приемы работы с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка показали Величко Марина Александровна и Артюх Евгения Викторовна. Что такое металлы, умение классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы; характеризовать общие физические свойства металлов учила обучающихся на уроке химии Кривцова Оксана Викторовна. Опытом оказания информационной поддержки в развитии профессиональной ориентационной компетентности: потребностью в выборе профессии поделилась на классном часе Смага Ольга Викторовна. Формирование представлений об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе отношений увидели участники семинара на классном часе у Реуцкой Татьяны Николаевны. На коррекционно- развивающихся занятиях у учителя-логопеда Шумихиной Марины Викторовны и педагога-психолога Денисенко Марины Михайловны педагогам представилась практическая возможность увидеть, как дети учатся вести диалог, отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, влияет на умение общаться, выстраивать отношения с окружающими людьми и дает ребёнку с ограниченными возможностями здоровья почувствовать себя успешным. Подводя итоги семинара-практикума, участники отметили высокий профессионализм педагогов на инклюзивных уроках, выстроенных с учетом ФГОС ОВЗ, мобильность включения детей в поисковую деятельность, широкое использование ИКТ (видеофрагменты, презентации, музыкотерапия). Слова благодарности гостей стали настоящей наградой для гостеприимных хозяев. Участники подчеркнули важность стажировочных площадок, которые помогают познакомиться с опытом коллег, поделиться своими проблемами и получить ответы на возникшие вопросы.


| |
23 ноября 2017 года на базе гимназии (в рамках стажировочной площадки) прошел практико-ориентированный семинар для инклюзивных школ участников регионального проекта по теме: «Создание условий для успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве гимназии». Присутствовало более двадцати педагогов из Карасукского и Баганского районов. Данным мероприятием мы продолжили цикл семинаров, посвященных актуальным вопросам по созданию условий для успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве гимназии. С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора по НМР МБОУ гимназии № 1 Рассказова Лариса Михайловна. Она подчеркнула актуальность заявленной темы, пожелала участникам успешной работы. В практической части семинара куратор проекта Марина Викторовна Шумихина провела тренинговое занятие для участников семинара: «Я подарю себе любовь», которое способствовало развитию позитивного самовосприятия и раскрытию личностного потенциала педагогов. Для присутствующих была предоставлена возможность посетить и посмотреть уроки в инклюзивных классах. Приемы работы с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка показали Величко Марина Александровна и Артюх Евгения Викторовна. Что такое металлы, умение классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы; характеризовать общие физические свойства металлов учила обучающихся на уроке химии Кривцова Оксана Викторовна. Опытом оказания информационной поддержки в развитии профессиональной ориентационной компетентности: потребностью в выборе профессии поделилась на классном часе Смага Ольга Викторовна. Формирование представлений об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе отношений увидели участники семинара на классном часе у Реуцкой Татьяны Николаевны. На коррекционно- развивающихся занятиях у учителя-логопеда Шумихиной Марины Викторовны и педагога-психолога Денисенко Марины Михайловны педагогам представилась практическая возможность увидеть, как дети учатся вести диалог, отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, влияет на умение общаться, выстраивать отношения с окружающими людьми и дает ребёнку с ограниченными возможностями здоровья почувствовать себя успешным. Подводя итоги семинара-практикума, участники отметили высокий профессионализм педагогов на инклюзивных уроках, выстроенных с учетом ФГОС ОВЗ, мобильность включения детей в поисковую деятельность, широкое использование ИКТ (видеофрагменты, презентации, музыкотерапия). Слова благодарности гостей стали настоящей наградой для гостеприимных хозяев. Участники подчеркнули важность стажировочных площадок, которые помогают познакомиться с опытом коллег, поделиться своими проблемами и получить ответы на возникшие вопросы.


|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |