Курсы повышения квалификации
№ п/п |
ФИО учителя |
Курсы повышения квалификации, пройденные учителем за 2015-2016 учебный год |
Тема курсов |
Сроки прохождения курсов (число, месяц, год) |
Кол-во часов |
Учреждение, в котором проходили курсы |
1 |
Жижченко Вадим Юрьевич |
Учитель, история и обществознание |
2016
19.12 - 23.12 |
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч |
ФГБОУ ВО «РАНХиГС» |
2 |
Смага Ольга Викторовна |
Учитель, история и обществознание |
2017
30.01 - 03.02 |
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч |
ФГБОУ ВО «РАНХиГС» |
3 |
Эннс Галина Александровна |
Учитель начальных классов |
2017
10.10 – 20.10 |
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч |
ФГБОУ ВО «РАНХиГС» |

Акция «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» в 2017/18 учебном году
№ |
Полное название учебного заведения |
Сокращённое название учебного заведения |
Адрес |
Контактное лицо |
Контактный номер телефона |
e-mail |
ФИО директора |
Выбранная тема выступления |
Количество участников (слушателей) |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области |
МБОУ гимназия №1 Карасукского района Новосибирской области |
Карасукский район, город Карасук, улица Луначарского, дом 44 |
Жижченко Вадим Юрьевич |
+7 923 223 63 24 |
|
Доме Любовь Алексеевна |
«Мошенничество на финансовых рынках» |
11 |
Отзыв от учебного заведения: Главной задачей введения обучения финансовой грамотности, конечно же, является стремление остановить развитие безответственного отношения к денежным операциям в целом. Ведь большая часть взрослого населения нашей страны, к сожалению, до сих пор финансово безграмотна и ничем не защищена в случае непредвиденных обстоятельств или потери работы. Во многих семьях не ведутся учеты расхода и дохода. И это печально сказывается на развитии экономики в сфере потребления.