Изображение

23 ноября  2017 года на базе гимназии (в рамках стажировочной площадки) прошел практико-ориентированный семинар для инклюзивных   школ участников регионального проекта по теме: «Создание условий для успешности обучающихся  с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве гимназии». Присутствовало более двадцати педагогов из Карасукского и Баганского районов.
Данным мероприятием мы продолжили цикл семинаров, посвященных актуальным вопросам по созданию условий для успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов  в инклюзивном образовательном пространстве гимназии.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора по НМР  МБОУ гимназии № 1 Рассказова Лариса Михайловна.  Она подчеркнула актуальность заявленной темы, пожелала участникам успешной работы.
  В практической части семинара куратор проекта Марина Викторовна   Шумихина   провела тренинговое занятие для участников семинара: «Я подарю себе любовь», которое  способствовало  развитию позитивного  самовосприятия и раскрытию личностного потенциала педагогов.
 Для присутствующих была предоставлена возможность посетить и посмотреть уроки в инклюзивных  классах.
     Приемы работы с обучающимися с ОВЗ на уроках  русского языка показали  Величко Марина Александровна и Артюх Евгения Викторовна.
Что такое  металлы, умение классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы; характеризовать общие физические свойства металлов  учила обучающихся на уроке химии Кривцова Оксана Викторовна.
Опытом оказания информационной поддержки в развитии профессиональной ориентационной компетентности: потребностью  в выборе профессии  поделилась на классном часе   Смага Ольга Викторовна.
    Формирование представлений об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и  их значимости  в системе  отношений увидели  участники семинара  на классном часе  у Реуцкой  Татьяны Николаевны.
На коррекционно- развивающихся занятиях у  учителя-логопеда Шумихиной Марины  Викторовны  и педагога-психолога  Денисенко Марины  Михайловны
педагогам представилась практическая возможность увидеть, как дети учатся вести диалог, отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, влияет на умение общаться, выстраивать отношения с окружающими людьми и дает ребёнку с ограниченными возможностями здоровья  почувствовать себя успешным.
Подводя итоги семинара-практикума, участники отметили высокий профессионализм педагогов на инклюзивных уроках, выстроенных с учетом ФГОС ОВЗ, мобильность включения детей в поисковую деятельность, широкое использование ИКТ (видеофрагменты, презентации, музыкотерапия).
Слова благодарности гостей стали настоящей наградой для гостеприимных хозяев. Участники подчеркнули важность стажировочных площадок, которые помогают познакомиться с опытом коллег, поделиться своими проблемами и получить ответы на возникшие вопросы.

 

 

23 ноября  2017 года на базе гимназии (в рамках стажировочной площадки) прошел практико-ориентированный семинар для инклюзивных   школ участников регионального проекта по теме: «Создание условий для успешности обучающихся  с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве гимназии». Присутствовало более двадцати педагогов из Карасукского и Баганского районов.
Данным мероприятием мы продолжили цикл семинаров, посвященных актуальным вопросам по созданию условий для успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов  в инклюзивном образовательном пространстве гимназии.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора по НМР  МБОУ гимназии № 1 Рассказова Лариса Михайловна.  Она подчеркнула актуальность заявленной темы, пожелала участникам успешной работы.
  В практической части семинара куратор проекта Марина Викторовна   Шумихина   провела тренинговое занятие для участников семинара: «Я подарю себе любовь», которое  способствовало  развитию позитивного  самовосприятия и раскрытию личностного потенциала педагогов.
 Для присутствующих была предоставлена возможность посетить и посмотреть уроки в инклюзивных  классах.
     Приемы работы с обучающимися с ОВЗ на уроках  русского языка показали  Величко Марина Александровна и Артюх Евгения Викторовна.
Что такое  металлы, умение классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы; характеризовать общие физические свойства металлов  учила обучающихся на уроке химии Кривцова Оксана Викторовна.
Опытом оказания информационной поддержки в развитии профессиональной ориентационной компетентности: потребностью  в выборе профессии  поделилась на классном часе   Смага Ольга Викторовна.
    Формирование представлений об общечеловеческих качествах – доброте, милосердии, сострадании и  их значимости  в системе  отношений увидели  участники семинара  на классном часе  у Реуцкой  Татьяны Николаевны.
На коррекционно- развивающихся занятиях у  учителя-логопеда Шумихиной Марины  Викторовны  и педагога-психолога  Денисенко Марины  Михайловны
педагогам представилась практическая возможность увидеть, как дети учатся вести диалог, отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, влияет на умение общаться, выстраивать отношения с окружающими людьми и дает ребёнку с ограниченными возможностями здоровья  почувствовать себя успешным.
Подводя итоги семинара-практикума, участники отметили высокий профессионализм педагогов на инклюзивных уроках, выстроенных с учетом ФГОС ОВЗ, мобильность включения детей в поисковую деятельность, широкое использование ИКТ (видеофрагменты, презентации, музыкотерапия).
Слова благодарности гостей стали настоящей наградой для гостеприимных хозяев. Участники подчеркнули важность стажировочных площадок, которые помогают познакомиться с опытом коллег, поделиться своими проблемами и получить ответы на возникшие вопросы.