Изображение

27 марта прошел педсовет по теме «Современное информационное образовательное пространство учителя: возможности и перспективы». Заместитель директора по научно-методической работе Л.М. Рассказова напомнила  о запросе государства на обновление информационно-образовательной среды  общеобразовательных учреждений и  эффективное использование ее ресурсов, что невозможно без непрерывного профессионального развития педагогов. Были рассмотрены основные виды информационно-образовательной среды, активно создающиеся в настоящее время. Более подробно остановились на сетевых педагогических сообществах, в рамках которых у педагогов появляются широкие возможности общения, решения профессиональных вопросов, реализации себя, повышения своего профессионального уровня, развития творческих способностей обучающихся. Еще раз были обозначены возможности сайтов гимназии и педагогов в организации информационно-образовательного пространства.
Также  обсуждался вопрос об использовании информационно-образовательной социокультурной среды города Карасука. Своими впечатлениями и опытом в проведении уроков за пределами гимназии поделились В.П. Лобанов, учитель физики и Ю.И. Рыженко, учитель русского языка и литературы. Василий Прокофьевич продемонстрировал в презентации, как обучающиеся  видят на практике взаимосвязь теоретического материала изучаемой темы с его практическим применением  в производстве. А Юлия Ивановна нашла способ мотивации обучающихся на уроках развития речи, посредством посещения театральных постановок. Итогом педсовета стало решение коллектива о разработке нового образовательного проекта.

27 марта прошел педсовет по теме «Современное информационное образовательное пространство учителя: возможности и перспективы». Заместитель директора по научно-методической работе Л.М. Рассказова напомнила  о запросе государства на обновление информационно-образовательной среды  общеобразовательных учреждений и  эффективное использование ее ресурсов, что невозможно без непрерывного профессионального развития педагогов. Были рассмотрены основные виды информационно-образовательной среды, активно создающиеся в настоящее время. Более подробно остановились на сетевых педагогических сообществах, в рамках которых у педагогов появляются широкие возможности общения, решения профессиональных вопросов, реализации себя, повышения своего профессионального уровня, развития творческих способностей обучающихся. Еще раз были обозначены возможности сайтов гимназии и педагогов в организации информационно-образовательного пространства.
Также  обсуждался вопрос об использовании информационно-образовательной социокультурной среды города Карасука. Своими впечатлениями и опытом в проведении уроков за пределами гимназии поделились В.П. Лобанов, учитель физики и Ю.И. Рыженко, учитель русского языка и литературы. Василий Прокофьевич продемонстрировал в презентации, как обучающиеся  видят на практике взаимосвязь теоретического материала изучаемой темы с его практическим применением  в производстве. А Юлия Ивановна нашла способ мотивации обучающихся на уроках развития речи, посредством посещения театральных постановок. Итогом педсовета стало решение коллектива о разработке нового образовательного проекта.